НОВОСТИ

Импортозамещение в дорожной отрасли займёт 5-10 лет: Росавтодор

13.04.2015

МОСКВА13 апреля 2015, 16:34 — REGNUM  Для получения конкурентоспособной отечественной продукции необходимо привлечение профессиональных инженеров-конструкторов.

Наиболее подвержена импортозависимости сфера дорожной и строительной техники, где доля зарубежной продукции достигает 80-90%. Об этом сегодня, 13 апреля, говорилось на совещании с представителями российских компаний по вопросу поэтапной реализации в дорожной отрасли политики импортозамещения, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Росавтодоре.

Производители разметочных материалов обратили внимание участников совещания на то, что сегодня в России есть очень качественные разметочные материалы. Они ничуть не хуже, а зачастую и лучше импортных. Проблема кроется в необходимости замещения импорта сырьевых компонентов, из которых они производятся. Нужно восстанавливать производства, которые закрылись в 90-е годы, и создавать новые.

«Для получения конкурентоспособной и качественной отечественной продукции необходимо привлечение профессиональных инженеров-конструкторов, способных спроектировать и сконструировать высококачественную дорожно-строительную технику, отвечающую всем стандартам. Поэтому политика импортозамещения в дорожной отрасли будет проводиться поэтапно — в течение 5-10 лет», — подчеркнул Руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

По мнению участники встречи, поддержка отечественных производителей должна учитывать не только ограничительные меры по импорту в страну зарубежных аналогов, но и меры по созданию благоприятных стимулирующих условий для отечественных производителей, в том числе за счет изменения нормативно-технических документов.

Как сообщало ИА REGNUM, глава кабмина Дмитрий Медведев ранее заявил, что «доля импорта в станкостроении оценивается приблизительно в 90%, в тяжёлом машиностроении — порядка 70%, в нефтегазовом оборудовании — 60%, в энергетическом оборудовании — около 50%, в сельхозмашиностроении в зависимости от категории продукции — от 50 до 90%. В гражданском самолётостроении импорт составляет более 80%». Минпромторг РФ разработал 18 отраслевых планов замещения импорта, реализация которых позволит сократить зависимость от него в наиболее проблемных отраслях.

подробнее...

Гудронатор ГП-1,2 в специализированном журнале "Спец&Техника"

04.06.2009

Гудронатор ГП-1,2 в специализированном журнале "Спец&Техника" №5-6(май-июнь) 2009 г. Распространяется на 10-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии 2009" и по подписке.

подробнее...

Готовимся к сезонному ямочному ремонту автомобильных дорог

13.02.2009

В исполнение Федеральной целевой программы Министерства транспорта Российской Федерации «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» предлагаем Вашему вниманию Гудронатор ГП-1,2 от производителя. 

подробнее...

Гудронаторы от производителя

28.01.2009

Гудронатор ГП-1.2 производится нашим предприятием и представляет собой уникальную разработку для строительства и ремонта автомобильных дорог.

подробнее...

Открыт новый сайт компании.

11.12.2008

Открыт новый сайт компании, на котором Вы можете узнать о нашей организации и просмотреть предлагаемые товары.

подробнее...

Новости


« Назад

Импортозамещение в дорожной отрасли займёт 5-10 лет: Росавтодор  13.04.2015 07:17

ehdorogi.jpg

16 января 2013 года в Государственную Думу Российской Федерации поступил на рассмотрение законопроект № 207066-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросу ужесточения ответственности за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений".

В законопроекте предлагается изменение санкции статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений" (действует в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ и Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ), – в сторону её увеличения в 10 раз для физических лиц, в 4 раза – для юридических лиц.

Субъектами правонарушений, предусмотренных статьёй 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются как юридические, так и должностные лица, ответственные за соблюдение правил ремонта и содержание дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, а также за своевременное устранение помех для движения.

Автор документа:
Роман Худяков, член фракции Политической партии "Либерально-демократическая партия России", член комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками; связь с избирателями в регионах РФ: Псковская область, Республика Татарстан (Татарстан), Тамбовская область.

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=207066-6

 В действующей редации (действует в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ и Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) настоящей статьи КоАП РФ сказано: "Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, – влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трёх тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей".

В абзаце втором статьи 12.34 предлагается заменить слова "от двух тысяч до трёх тысяч рублей" словами "от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей"; слова "от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей" заменить словами "от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей" (цитата из законопроекта).

По результатам проверки Генеральной прокуратуры Российской Федерации соблюдения законодательства при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог, завершённой в сентябре 2012 года, было установлено, что Росавтодор, органы государственной власти и местного самоуправления ненадлежащим образом исполняют обязанности по ремонту и содержанию автодорог, организации дорожного движения, возложенные на них федеральными законами "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" и "О безопасности дорожного движения".

По данным МВД РФ, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие на территории России происходит из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог.

Установлено, что нормативным требованиям не соответствуют более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения. Характерными недостатками являются дефекты дорожного покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, конструктивно выделенных разделительных полос, дорожного ограждения, неправильная дорожная разметка.

Длительное время владельцы дорог не реализуют предложения органов Госавтоинспекции, направленные на предупреждение ДТП на аварийно-опасных участках. Решению данных проблем отчасти будет способствовать предлагаемое данным законопроектом ужесточение административной ответственности за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.
http://autobloknot.autospectrans.su/news


© 2008 ООО Волгапромснаб
Разработка сайта на системе управления. Хостинг.
html counterсчетчик посетителей сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Досок Объявлений Гудронатор прицепной (битумозаливщик) MegaDoski Виброрыхлитель(виброразгрузчик)вагонный MegaDoski