НОВОСТИ

Импортозамещение в дорожной отрасли займёт 5-10 лет: Росавтодор

13.04.2015

МОСКВА13 апреля 2015, 16:34 — REGNUM  Для получения конкурентоспособной отечественной продукции необходимо привлечение профессиональных инженеров-конструкторов.

Наиболее подвержена импортозависимости сфера дорожной и строительной техники, где доля зарубежной продукции достигает 80-90%. Об этом сегодня, 13 апреля, говорилось на совещании с представителями российских компаний по вопросу поэтапной реализации в дорожной отрасли политики импортозамещения, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Росавтодоре.

Производители разметочных материалов обратили внимание участников совещания на то, что сегодня в России есть очень качественные разметочные материалы. Они ничуть не хуже, а зачастую и лучше импортных. Проблема кроется в необходимости замещения импорта сырьевых компонентов, из которых они производятся. Нужно восстанавливать производства, которые закрылись в 90-е годы, и создавать новые.

«Для получения конкурентоспособной и качественной отечественной продукции необходимо привлечение профессиональных инженеров-конструкторов, способных спроектировать и сконструировать высококачественную дорожно-строительную технику, отвечающую всем стандартам. Поэтому политика импортозамещения в дорожной отрасли будет проводиться поэтапно — в течение 5-10 лет», — подчеркнул Руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

По мнению участники встречи, поддержка отечественных производителей должна учитывать не только ограничительные меры по импорту в страну зарубежных аналогов, но и меры по созданию благоприятных стимулирующих условий для отечественных производителей, в том числе за счет изменения нормативно-технических документов.

Как сообщало ИА REGNUM, глава кабмина Дмитрий Медведев ранее заявил, что «доля импорта в станкостроении оценивается приблизительно в 90%, в тяжёлом машиностроении — порядка 70%, в нефтегазовом оборудовании — 60%, в энергетическом оборудовании — около 50%, в сельхозмашиностроении в зависимости от категории продукции — от 50 до 90%. В гражданском самолётостроении импорт составляет более 80%». Минпромторг РФ разработал 18 отраслевых планов замещения импорта, реализация которых позволит сократить зависимость от него в наиболее проблемных отраслях.

подробнее...

Гудронатор ГП-1,2 в специализированном журнале "Спец&Техника"

04.06.2009

Гудронатор ГП-1,2 в специализированном журнале "Спец&Техника" №5-6(май-июнь) 2009 г. Распространяется на 10-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии 2009" и по подписке.

подробнее...

Готовимся к сезонному ямочному ремонту автомобильных дорог

13.02.2009

В исполнение Федеральной целевой программы Министерства транспорта Российской Федерации «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» предлагаем Вашему вниманию Гудронатор ГП-1,2 от производителя. 

подробнее...

Гудронаторы от производителя

28.01.2009

Гудронатор ГП-1.2 производится нашим предприятием и представляет собой уникальную разработку для строительства и ремонта автомобильных дорог.

подробнее...

Открыт новый сайт компании.

11.12.2008

Открыт новый сайт компании, на котором Вы можете узнать о нашей организации и просмотреть предлагаемые товары.

подробнее...

Новости


« Назад

Гудронатор ГП-1,2 в специализированном журнале "Спец&Техника"  04.06.2009 02:50

Гудронатор ГП-1,2 в специализированном журнале "Спец&Техника" №5-6(май-июнь) 2009 г. Распространяется на 10-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии 2009" и по подписке.
© 2008 ООО Волгапромснаб
Разработка сайта на системе управления. Хостинг.
html counterсчетчик посетителей сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Досок Объявлений Гудронатор прицепной (битумозаливщик) MegaDoski Виброрыхлитель(виброразгрузчик)вагонный MegaDoski