НОВОСТИ

Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

01.07.2019

До 2024 года Правительство РФ намерено привести в порядок сеть региональных дорог страны и расширить магистральную инфраструктуру, для чего с 2019 года будет запущен национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

подробнее...

Импортозамещение в дорожной отрасли займёт 5-10 лет: Росавтодор

13.04.2015

МОСКВА13 апреля 2015, 16:34 — REGNUM  Для получения конкурентоспособной отечественной продукции необходимо привлечение профессиональных инженеров-конструкторов.

Наиболее подвержена импортозависимости сфера дорожной и строительной техники, где доля зарубежной продукции достигает 80-90%. Об этом сегодня, 13 апреля, говорилось на совещании с представителями российских компаний по вопросу поэтапной реализации в дорожной отрасли политики импортозамещения, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Росавтодоре.

Производители разметочных материалов обратили внимание участников совещания на то, что сегодня в России есть очень качественные разметочные материалы. Они ничуть не хуже, а зачастую и лучше импортных. Проблема кроется в необходимости замещения импорта сырьевых компонентов, из которых они производятся. Нужно восстанавливать производства, которые закрылись в 90-е годы, и создавать новые.

«Для получения конкурентоспособной и качественной отечественной продукции необходимо привлечение профессиональных инженеров-конструкторов, способных спроектировать и сконструировать высококачественную дорожно-строительную технику, отвечающую всем стандартам. Поэтому политика импортозамещения в дорожной отрасли будет проводиться поэтапно — в течение 5-10 лет», — подчеркнул Руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

По мнению участники встречи, поддержка отечественных производителей должна учитывать не только ограничительные меры по импорту в страну зарубежных аналогов, но и меры по созданию благоприятных стимулирующих условий для отечественных производителей, в том числе за счет изменения нормативно-технических документов.

Как сообщало ИА REGNUM, глава кабмина Дмитрий Медведев ранее заявил, что «доля импорта в станкостроении оценивается приблизительно в 90%, в тяжёлом машиностроении — порядка 70%, в нефтегазовом оборудовании — 60%, в энергетическом оборудовании — около 50%, в сельхозмашиностроении в зависимости от категории продукции — от 50 до 90%. В гражданском самолётостроении импорт составляет более 80%». Минпромторг РФ разработал 18 отраслевых планов замещения импорта, реализация которых позволит сократить зависимость от него в наиболее проблемных отраслях.

подробнее...

Гудронатор ГП-1,2 в специализированном журнале "Спец&Техника"

03.06.2009

Гудронатор ГП-1,2 в специализированном журнале "Спец&Техника" №5-6(май-июнь) 2009 г. Распространяется на 10-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии 2009" и по подписке.

подробнее...

Готовимся к сезонному ямочному ремонту автомобильных дорог

13.02.2009

В исполнение Федеральной целевой программы Министерства транспорта Российской Федерации «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» предлагаем Вашему вниманию Гудронатор ГП-1,2 от производителя. 

подробнее...

Гудронаторы от производителя

28.01.2009

Гудронатор ГП-1.2 производится нашим предприятием и представляет собой уникальную разработку для строительства и ремонта автомобильных дорог.

подробнее...

Виброрыхлитель «УралЦНИИ-С03-81М»


Виброрыхлитель штыревой предназначен для рыхления смерзшихся и слежавшихся сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах с целью выгрузки их через люки на повышенных путях, эстакадах и в приемные бункеры на открытом воздухе в условиях низких температур и в крытых производственных помещениях. 

Это самая мощная и эффективная модель из производимых сегодня в России. Конструкция виброрыхлителя была утверждена Главным управлением контейнерных и пакетных перевозок и механизации погрузочно-разгрузочных работ Министерства путей сообщений СССР.

            

            

              

              

                              Технические характеристики

1.

  Амплитуда вынуждающей силы, кН

196

2.

  Частота вынуждающей силы, Гц

24

3.

  Производительность (конструктивна), т/час

310

4.

  Мощность, кВт

2х22

5.

  Напряжение, В

380

6.

  Число оборотов, об/мин

1470

7.

  Масса (общая), кг не более

9600

 

  рыхлящего органа, не менее

4800

8.

  Габаритные размеры, мм

 

 

    длина (вдоль вагона)

2500

 

    ширина (поперек вагона)

3500

 

    высота, не более

3150

 

    высота до верхнего обвода проушины

2910

Видео:  http://www.youtube.com/watch?v=DQgdH_1kLHA&feature=youtu.be

© 2008 ООО Волгапромснаб
Разработка сайта на системе управления. Хостинг.
html counterсчетчик посетителей сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Досок Объявлений Гудронатор прицепной (битумозаливщик) MegaDoski Виброрыхлитель(виброразгрузчик)вагонный MegaDoski